Проблемы с загрузкой и работой в Steam - вопросы и ответы (FAQ)

Проблемы с загрузкой и работой в Steam - вопросы и ответы (FAQ)

После установки и запуска клиента он начинает обновляться, но выдает ошибку. В чем причина?
Ответ:
Нередко клиент блокируется с самого первого запуска антивирусом, установленном на данном компьютере. Поэтому если клиент не запускается и выдает ошибки, следует отключить на время обновления клиента антивирус.

____________________________________реклама____________________________________

____________________________________реклама____________________________________


Я зарегистрировался под ником, но в игре вместо моего ника показывается почтовый ящик. Что с этим делать?
Ответ:
Для того чтобы убедится в наличие ника, необходимо перейти в меню клиента, выбрать настройки, затем друзья и перейти на пункт меню "Ник".


Я пытаюсь восстановить свой пароль, вроде бы все делаю по стандарту процедур, но в ответ приходит текст следующего содержания: "Please also enter the *answer* to the following question into the 'Secret Answer' field of the same dialog: Вкак...". как расшифрова данное письмо?
Ответ:
Наилучший ответ Вы получите после того как прогоните этот текст через декодер.


Скорость загрузок в клиенте на моем компьютере, почему то в несколько раз ниже, чем то позволяет ширина канала. В чем причина?
Ответ:
Для настройки скорости интернета в клиенте необходимо зайти в настройки загрузок, где следует указать свою скорость интернета, а также регион.


Для того чтобы не потерять свои достижения в игре я хотел бы создать резервную ее копию, но по каким причинам копия не создается. В чем причина отказа резервирования данных? И как восстановить игры, которые резервно копировали?
Ответ:
Для начала следует отключить антивирус, так как он будет меша созданию резервных копий Ваших игр.


Установил понравившуюся игру, но она не запускается, а лишь выдает: "Эта игра в данный момент недоступна. Повторите попытку позже". В чем причина - в компьютере или в клиенте?
Ответ:
 

  • Во-первых, для правильной работы клиента при появлении ошибок, его следует перезапустить.
  • Во-вторых, если перезапуск клиента не помог, то перезагрузите компьютер.
  • В-третьих, если не помогли не перезапуск клиента, ни компьютера, то стоит удалить файлы ClientRegistry.blob и AppUpdateStats.blob из корневой папки клиента, после чего следует вновь перезапустить Steam. 


Сегодня попытался запустить Steam -игры, но клиент выдал сообщение: "Steam must be running to play this game". Как запустить игры?
Ответ:
Для начала проверьте обновления клиента: нужно зайти в меню Steam и открыть пункт меню "Проверить обновления клиента". Затем нужно перезапустить клиент, а если игра не заработает, то следует перезагрузить и сам компьютер.

____________________________________реклама____________________________________

____________________________________реклама____________________________________

Полезные статьи:

Коментарии:

“коментарии отсутствуют”